Русско-Китайское Коммуникационное Агентство
+7 495 997-50-25 Позвонить

Выставки в Китае

Выставки в Китае (перспективы и особенности)

Китай является крупнейшим производителем широкого спектра товаров – от дешёвых аксессуаров, одежды и обуви до мебели, бытовой и цифровой техники, высокотехнологичного оборудования различного назначения. Китайский рынок перенасыщен продукцией, поэтому в целях увеличения сбыта здесь ежегодно проводятся сотни выставок международного, регионального, межотраслевого формата. Выставки проходят в крупных городах, таких как Шанхай, Харбин, Пекин и других.

Особенности посещения выставок в Китае

Существует три основных способа посещения выставок с целью развития бизнеса: самостоятельный перелёт, участие в специальном бизнес туре и посещение в режиме онлайн. Самый эффективный, дающий максимальную отдачу от коммерческой поездки, – это бизнес тур в сопровождении опытного переводчика и по совместительству гида, который прекрасно ориентируется во всех вопросах, связанных с выставками в Китае, знает все нюансы и "подводные камни". За его услуги придётся заплатить, но это того стоит.

Коммерческие выставки проводятся на китайском и английском языке.

Если вы свободно владеете английским и хотите поехать на выставку самостоятельно, то необходимо ознакомиться с некоторыми тонкостями мероприятия:

  • купить на выставке ничего нельзя;
  • для заполнения анкеты необходим паспорт и визитка;
  • обычно не на всех стендах выставлена информация на английском языке, а на тех, где присутствует англоязычная информация, она настолько "примитивная", что даже перфектное знание любого из английских диалектов может оказаться бесполезным. Поэтому сразу договаривайтесь с хорошим переводчиком, который будет и помощником, и гидом, и сопровождающим. Это существенно упростит ваше пребывание в Поднебесной, сбережёт нервы, поможет заключить выгодные контракты;
  • на стендах расположено множество печатной информации – красочные журналы, буклеты, рекламные листовки. Просите продавца предоставить информацию на электронных носителях, чтобы не везти обратно "тонны макулатуры";
  • продавцы на китайских выставках ведут весьма агрессивную политику в целях привлечения покупателей, чуть ли не разрывая их на части. Чтобы не вести лишние диалоги с теми, с кем не собираетесь сотрудничать, просто дайте им визитку с некорректными контактными данными.

Предприниматели посещают выставки бесплатно по пригласительным билетам, однако существуют и такие мероприятия, за которые придётся заплатить.

Перспективы посещения выставок в Китае

С заинтересовавшим вас производителем можно договориться о встрече. Тогда у вас появится возможность:

  • посетить производство;
  • собственными глазами увидеть процесс;
  • удостовериться в качестве;
  • договориться о способах и сроках поставок;
  • подписать договор о взаимовыгодном сотрудничестве.

Крупные производители российских товаров имеют возможность стать участниками выставки в Китае с целью импортирования своей продукции. Для этого необходимо не позднее чем за полгода до начала проведения выбранной выставки подать заявку на участие в экспозиции и пройти процедуру регистрации

Сопровождение

Другие материалы

контакты

Давайте обсудим ваши задачи

Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.